?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поглядывая на манежку

Мысли вслух:

"Россия без Путина", "Свобода Навальному", "Хватит врать и воевать" удивительно похожи на "Майдан не пройдет". Возникает вопрос: это орут одни и те же люди? И для чего орут? Чтоб надавать потом друг другу по морде? "А потом про этот случай раструбят по БиБиСи" (с)

Подавляющее большинство "уважаемых граждан" - молодежь. Интересно за последние десять лет расценки на стояние студентов на площади с лозунгами изменились? Или?

"Власть - это мы". Ха-ха три раза. Вот эти чахлики, которые вопят на площади за 200-300 ре в час (или расценки все же изменились?) - власть? А в свободное от власти время это звучит примерно как: "Марь Иванна, а когда пересдача?"

Когда появились очень мягко рассекающие толпу менты, выяснилось вдруг, что камеры и фотоаппараты у каждого третьего, если не у каждого второго.

"Провокация - это мы" - а вот это похоже на правду.

А власти лояльны и сдержанны донельзя. Я бы херанул по толпе из брандспойта. Не из водомета и не резиновыми пульками, и не газом как в дерьмократических Штатах. Просто водичкой. Можно даже теплой. Чтобы в другой раз эти добрые люди подумали, прежде чем за "Сво-бо-ду" идти тридцатого декабря в минус восемнадцать дебоширить на площади, рядом с которой не только Кремль, но и, так на минуточку, каток, на котором дети катаются и прочие граждане, которые реально уважаемы.

ПС: Про то, что я ватник я знаю. Не утруждайтесь.

UPD: И да. Вот интересно на что надеется товарищ Навальный, сбежавший из-под ареста? Варианта как бы два: либо он совсем дебил, либо он кем-то проплачен. Кем и зачем? Это не вопрос. Это так, на подумать.

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
fern_blossom
30 дек, 2014 18:10 (UTC)
Зачем так жестоко? Водой херануть... Сурово! Нет... обычный прорыв теплотрассы... или водопровода водичкой из-под земли... вокруг каток и сосульки из хомячков. Подсвеченные праздничной иллюминацией. И красиво, и власть как бы ни при чём =))))
mr_gr
30 дек, 2014 18:13 (UTC)
Зачем тогда канализацию рвать? Там на манеже фонтан есть. Вдруг включился. Сам. А если что - его Церетели делал :)
shepelev
30 дек, 2014 18:19 (UTC)
Нифига ты не ватник
Ватник бы уже пару ублюдков уложил. Нету в Москве ватников.
fern_blossom
30 дек, 2014 18:20 (UTC)
И Медный всадник, пардонте Пётр Алексеич с Москвы-реки грозной поступью навалится на навальных =))) Тут и сказочки конец. И от этого исполинского убожества избавимся.
vit_r
30 дек, 2014 18:20 (UTC)
Это глупые хипстеры. Умные студенты просто уезжают.
mr_gr
30 дек, 2014 18:25 (UTC)
Куда и зачем? - вот в чем вопрос. Утечка мозгов - это не про студентов и тем паче не про современных студентов.
И? Куда и зачем? Едут учится за бугром? Или туалеты драить?
vit_r
30 дек, 2014 18:43 (UTC)
Зачем человеку с образованием и мозгами драить туалеты? А студенты едут доучиваться или докторские писать, да там и остаются.
mr_gr
30 дек, 2014 18:51 (UTC)
Хорошая сказка. Знаю историю про полковников военной медицины, которые садились на работу медбрата. Знаю истории бизнесменов, которые драили сортиры, чтобы попасть на госслужбу. Много таких историй знаю. Обратных - не знаю. Хотя... Если на западе совсем туго с юными мозгами...
vit_r
30 дек, 2014 18:59 (UTC)
Ну как сказать. Если приходит такой весь из себя профессор в буржуйскую фирму и говорит "Вы все п-сы, а я Дартаньян!", рано или поздно ему приходится общаться с сортирами. У адекватных людей проблем нет. Высоко летать - это надо правильных друзей ещё с детского сада иметь, но на средних должностях полно как в технических областях, так и в менеджменте.

По разным отраслям число мест разное, но в общем и целом выходцы из СССР устраиваются лучше местных с аналогичным багажом.

А с мозгами всегда туго. Особенно при нынешних тенденциях в образовании.
mr_gr
30 дек, 2014 19:01 (UTC)
Грустно все это. Причем со всех сторон грустно.
shagron2
30 дек, 2014 19:21 (UTC)
У меня есть в ленте несколько успешных.Двое в штатах, один в Германии.
mr_gr
30 дек, 2014 19:23 (UTC)
Два вопроса:

1. Давно там сидят?
2. Прям сразу-сразу успешными стали? Вот за советское образование и былые заслуги?
shagron2
30 дек, 2014 19:30 (UTC)
Один в Штатах уехал ещё в девяностые.Начинал автослесарем и учил язык.Сейчас в банке программистом.
Второй - лет пять, как уехал (надо сверяться).Сейчас в Гугле работает.
Третий - пару лет назад.
earlyhawk
31 дек, 2014 07:38 (UTC)
Да, прямо. Или криво. У меня таких пол-окружения. Чья вина, что оное у тебя сильно другое =)
mr_gr
31 дек, 2014 08:59 (UTC)
Так прямо? Или криво? :)

На счет окружения. У меня в окружении сдернувших не так много. Десяток-полтора - не больше. А большая часть тех историй - знакомые знакомых и прочие друзья родственников. Но они как правило не шибко похожи на сказку про золушку.

И почему "вина"? Я на свое окружение не жалуюсь. Даже на ту его часть, с которой крепко не согласен :)
earlyhawk
31 дек, 2014 09:02 (UTC)
Прямо, криво... Правильно. То есть востребованно и с толком; сказки же и тамошних родственников правильной национальности оставим писателям и прочим производителям виртуала а-ля Кеша из "Трёх цукербринов" =)

ОК, ясненько...
mr_gr
31 дек, 2014 09:05 (UTC)
Дык я ж не про национальность правильную и прочие штампы... Эххх... ладно.
earlyhawk
31 дек, 2014 09:11 (UTC)
Ты про пелевинское же "из этой жопы хуй уедешь", а по моим наблюдениям это далеко не так.

Было бы желание.

жаль, у меня нет =)
mr_gr
31 дек, 2014 09:30 (UTC)
Так и у меня нет :)
И не жалей :)
kobold_wizard
30 дек, 2014 18:29 (UTC)
тоже так показалось.
svolkov
30 дек, 2014 18:52 (UTC)
Отличный вопрос задал неизвестно кому кто-то из алёшиитов, когда их вытеснили с Манежки: "И что дальше?" Действительно, а что дальше? Вместо московского майдана получился какой-то гайд-парк. Лозунг "Не нравится Россия - вали в США!" звучал едва ли не громче, чем "Свободу Навальному!" Бгг
В общем "душераздирающее зрелище" - кучка хипстеров и юных бездельников потусовала на Манежке. ОМОН просто и неспешно выдавил всех. Особенно печально звучали лозунги типа "Свободу Олегу Навальному!", которые скандировались десятью митингующими.
mr_gr
30 дек, 2014 18:54 (UTC)
Если бы кто-то знал, кто такой Олег Навальный, возможно было бы громче :)
shepelev
30 дек, 2014 19:15 (UTC)
- Меня зовут отец Браунинг. Ты понимаешь, что это значитит?
- Понимаю, - кивнул Порри Гаттер. - Это значит. что у вас есть сын Браунинг или дочь Браунинг.
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Март 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031